[Comm] wine и полноэкранные приложения

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Окт 26 21:08:35 MSK 2012

Ну, тут карта вообще ATI... попробую поиграться драйверами.
А что за опция для заданного разрешения?
Если что-то типа
wine explorer /desktop=HMM3,800,600 heroes3.exe
то не прокатывает.

26 октября 2012 г., 21:41 пользователь Vladimir Didenko