[Comm] wine и полноэкранные приложения

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Окт 26 19:41:18 MSK 2012

26 октября 2012 г., 19:23 пользователь Константин Михайленко написал:
> Коллеги, добрый вечер!
>
> Я, решив вспомнить былое, установил у себя wine  и кое-какие игрульки
> (HoMM3 и SimCity3000)... и обнаружил, что они не идут..
> Проблема либо в полноэкранности (всякие конфигурационные окна
> запускаются только так), либо в прочих директХ... как и куда рыть, что
> и каким образом диагностировать плохо представляю..

В третьих героев играл, почти без проблем - только не в полноэкранном
режиме(в wine можно выставить опцию, чтобы он запускался в заданном
разрешении). Плюс еще от видео-драйверов зависит - на nouveau игра
вылетала часто, а на проприетарном падений почти и не было.

Владимир.