[Comm] httpd2

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Ср Окт 24 17:23:57 MSK 2012

24.10.2012 16:51, Vasily Tereshko пишет:
> После того, как они были клонированы из одного источника, прошло
> довольно много времени, и по функционалу это слишком разные машины, так
> что даже непонятно, как их сравнивать.
> да, безусловно есть, опять же, что сравнивать? Конфиги я дать целиком не
> могу. На внешний взгляд там, где не работает, разных модулей подключено
> гораздо больше - там работает eGroupware.

  Тогда похоже, что проблема появляется на нагруженном большим
количеством задач/модулей httpd2...

1. Прошу сравнить список активных модулей
(линки в /etc/httpd2/conf/mods-enabled).

2. На проблемной виртуалке в файле /etc/sysconfig/httpd2 прошу
раскоментировать определения переменных USLEEPSTART (задержка для
usleep) и LOOPSSTART (количество проверок pid файла) и увеличить их
значение. Если проблема в том, что httpd2 не успевает стартовать и
создать pid-файл за заданное время (USLEEPSTART*LOOPSSTART), то эта мера
может помочь.

--

С уважением. Алексей.