[Comm] httpd2

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Ср Окт 24 16:51:19 MSK 2012

24.10.2012 15:07, Aleksey Avdeev пишет:
> 1. Есть ли возможность вычислить фактическую разницу между
> виртуалками? (Если поведение одного пакета разное -- значит какая-то
> разница между окружением должна быть.)
После того, как они были клонированы из одного источника, прошло
довольно много времени, и по функционалу это слишком разные машины, так
что даже непонятно, как их сравнивать.
> 2. Есть ли разница в конфигах httpd2 на у данных виртуалок? (Например
> в составе используемых модулей и их параметров?)
да, безусловно есть, опять же, что сравнивать? Конфиги я дать целиком не
могу. На внешний взгляд там, где не работает, разных модулей подключено
гораздо больше - там работает eGroupware.

--
Толми