[Comm] P6 Simply : не определяется сетевая карта ( Atheros AR-8162 )

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Ср Окт 17 20:19:33 MSK 2012

Andrey Liakhovets пишет:
> Если вы раньше не собирали модули, то, возможно, быстрее получится,
> если вы заведёте bug с просьбой собрать нужный вам модуль.

Это, наверное, самое лучшее в данной ситуации.

> Лучше прочесть документацию и wiki по hasher и пользоваться имра

Да, наверное, только работающий ноутбук нужен был вчера...

> Имеет смысл посмотреть, как собраны пакеты с модулями в ALT, например:
> kernel-modules-rt3070-*, kernel-modules-rtl8168-*, kernel-modules-rtl8192-*.

С удовольствием бы занялся этим, но со временем просто беда..

> Если будете пользоваться hasher'ом, то вам не придётся собирать от root.

> Опять-таки, посмотрите, как устроены пакеты с модулями.
> Я бы даже сначала пересобрал их в hasher'е -- будет понятнее.
>
> (насчёт именно этой ошибки надо смотреть, где в Makefile ищутся заголовки
> ядра, и затем определять нужный путь перед вызовом make; в указанных выше
> пакетах это делается в spec-файлах в секции build, причём переменная
> каждый раз своя: LINUX_SRC=, KDIR=, KSRC=, -- зависит от Makefile).

Да, да...

Спасибо за советы!

Калинин Максим