[Comm] P6 Simply : не определяется сетевая карта ( Atheros AR-8162 )

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Вт Окт 16 21:31:11 MSK 2012

On Tue, 16 Oct 2012 18:36:05 +0400 Калинин Максим wrote:
>Прошу помощи в решении проблемы с определением драйвера для сетевой карты
>( Atheros AR-8162 ) на ноутбуке Lenovo G580.
>При установке не найден подходящий модуль ядра;
>Поискал по интернетам, аналогичная проблема практически во всех дистрибутивах,
>ибо микросхема относительно новая и модуль еще не включен в состав ядра.

Если вы раньше не собирали модули, то, возможно, быстрее получится,
если вы заведёте bug с просьбой собрать нужный вам модуль.

>Действовал по одному из руководств (правда, для Ubuntu)
>http://askubuntu.com/questions/157223/12-04-does-not-detect-eth0atheros-ar8162
>Скачал архив с исходниками; затем скачал и установил вручную gcc4.5

Лучше прочесть документацию и wiki по hasher и пользоваться им.

>и иже с ним, затем попытался скомпилировать модуль и тут получил
>"от ворот поворот" (во вложении).
>Так понял, что есть некое несоответствие в каталогах ,
>но что с этим делать дальше?

Имеет смысл посмотреть, как собраны пакеты с модулями в ALT, например:
kernel-modules-rt3070-*, kernel-modules-rtl8168-*, kernel-modules-rtl8192-*.

>[root на comp-celeron-cpu-28d063 compat-wireless-2012-02-28-p]# make

Если будете пользоваться hasher'ом, то вам не придётся собирать от root.

>make: *** /lib/modules/3.0.20-std-def-alt0.M60P.1/build: Нет такого файла или каталога. Останов.

Опять-таки, посмотрите, как устроены пакеты с модулями.
Я бы даже сначала пересобрал их в hasher'е -- будет понятнее.

(насчёт именно этой ошибки надо смотреть, где в Makefile ищутся заголовки
ядра, и затем определять нужный путь перед вызовом make; в указанных выше
пакетах это делается в spec-файлах в секции build, причём переменная
каждый раз своя: LINUX_SRC=, KDIR=, KSRC=, -- зависит от Makefile).

Андрей Ляховец