[Comm] [JT] Google Drive.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Окт 11 21:41:02 MSK 2012

On Thu, Oct 11, 2012 at 08:01:58PM +0400, Yury Stakhmich wrote:
> Возможно, дело в том, что, как говорит сам Яндекс, "Для
> нормальной работы с WebDAV версия GVFS должна быть выше
> 1.11.4.". Если верить Синаптику, у меня в системе установлена
> версия 1.6.7-alt1 и более новой в наличии в репозитории нет.
> Где бы ее взять?

Разве что попробовать сбэкпортить сизифную.  Если вот эта
вдруг заработает, я не виноват (т.к. не тестировал):

http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/gvfs-1.14.1-M60/

Внимание:

* Thu Oct 11 2012 Michael Shigorin <mike на altlinux> 1.14.1-alt0.0.M60T.1
- built for M60T
  + disabled keyring to avoid backporting libsecret and friends
  + disabled afc (libimobiledevice)
  + disabled udisks2, systemd_login