[Comm] [JT] Google Drive.

Yury Stakhmich y.stakhmich на gmail.com
Чт Окт 11 21:30:53 MSK 2012

Ну что ж, подождем их веского слова. Установка же GVFS (да и чего-либо еще)
из Сизифа для меня нетривиальна. Как я понимаю, для этого нужно подключать
репозиторий с autoports, а он, в свою очередь, просит репозиторий t6. Как
будут сосуществовать p6 и t6 одновременно и не будут ли они конфликтовать
друг с другом я пока что не уяснил.

С наилучшими пожеланиями,
Юрий Стахмич