[Comm] Повалились иксы.

Вт Ноя 20 23:56:49 MSK 2012

20 ноября 2012 г., 23:49 пользователь Dmitrii Kashin
<freehck на gmail.com> написал:

> [...]
> на комп альт, после чего радостно укатил очень далеко.
>
> После очередного обновления у друзей отказались грузиться иксы. По
> телефону выяснились следующие симптомы:
>
> 1) service dm status
> - говорит, что сервис работает.
> 2) service dm restart
> - говорит, что сервис успешно перезапущен
> 3) Alt+F7
> - ноль реакции; то есть вообще ноль - на каком был терминале, на таком и
> остаешься.
> 4) загрузчик позволяет выбрать несколько ядер - но иксы ни с одним ядром

Несколько ядер не могут появиться в результате автоматического обновления.
Нужно выяснить, как обновлялась система и как обновлялись ядра.
Произвольной установкой пакетов из разных источников и с разными
опциями можно сломать что угодно.

> 5) когда мне пытались прочесть вывод команды "startx", мне послышались
> слова вроде "pixman". Но с английским у ребят плохо, так что уточнить я
> не смог.
> 6) Предположительно, у них KDesktop, "шестерка".
>
> Я хотел спросить у сообщества - может, кто-нибудьт знает, что могло у
> них там поломаться, чтобы мне особо долго не искать? Я покопался на
> вашей багзилле и ничего похожего не нашел.

Пусть  проверят, есть ли свободная память на каждом из разделов диска.
Если ее достаточно, то пусть говорят, как, откуда и что обновляли и
устанавливали.

Rgrds, Алексей