[Comm] Повалились иксы.

Dmitrii Kashin freehck на gmail.com
Вт Ноя 20 23:49:06 MSK 2012

Собственно, проблема такая: некий товарищ водрузил нашим общим друзьям
на комп альт, после чего радостно укатил очень далеко.

После очередного обновления у друзей отказались грузиться иксы. По
телефону выяснились следующие симптомы:

1) service dm status
- говорит, что сервис работает.
2) service dm restart
- говорит, что сервис успешно перезапущен
3) Alt+F7
- ноль реакции; то есть вообще ноль - на каком был терминале, на таком и
остаешься.
4) загрузчик позволяет выбрать несколько ядер - но иксы ни с одним ядром
не грузятся.
5) когда мне пытались прочесть вывод команды "startx", мне послышались
слова вроде "pixman". Но с английским у ребят плохо, так что уточнить я
не смог.
6) Предположительно, у них KDesktop, "шестерка".

Я хотел спросить у сообщества - может, кто-нибудьт знает, что могло у
них там поломаться, чтобы мне особо долго не искать? Я покопался на
вашей багзилле и ничего похожего не нашел.

Мне, вообще говоря, не ясно, почему система падает в результате
обновления. В альте такое часто происходит?