[Comm] Пакеты. Правильное удаление.

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Чт Ноя 8 22:06:05 MSK 2012

На Дебиане я могу только судить по результатам обновлений у коллеги. Может
дополнительная настройка там и правда дает отличный результат.
Мой личный опыт связан в основном с альтом. Да, донастройкой апта после
установки я не занимался. И у меня подключено только одно официальное
хранилище.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj