[Comm] Пакеты. Правильное удаление.

Dmitrii Kashin freehck на gmail.com
Чт Ноя 8 21:55:01 MSK 2012

adobrovolskii <adobrovolskii на gmail.com>
writes:

> Честно говоря, не понял о чем читать? Проблемы с разрешением зависимостей
> всплывают в рассылке и на форуме.

Я искал, довольно долго гуглил - но не нашел примеров проблем с
зависимостями. Попытаюсь объяснить на пальцах, что мне неясно.

Сейчас моей основной системой является Debian GNU/Linux. Вообще говоря,
после вдумчевого прочтения apt_preferences(5) и соответствующих глав
Debian Handbook, у меня проблем с зависимостями не было никогда.

Правильная установка пинов решает все проблемы в смешенной системе, и я
ни разу не сталкивался с обратным, хотя у меня подключено несколько
сторонних репозиториев.

Я, собственно, хотел увидеть эти самые "проблемы с разрешением
зависимостей".