[Comm] /usr/lib/cups/filter/hpcups failed

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Ноя 7 14:03:22 MSK 2012

Михаил!

7 ноября 2012 г., 14:50 пользователь Michael Shigorin написал:
> "warning: Printer is not HPLIP installed. Printers must use
> the hp: or hpfax: CUPS backend for HP-Devices" намекает на
> осмысленность "сбэкапить /etc/cups, снести этот принтер,
> настроить заново как hplip".

Этот варнинг относится к варианту установки через foo2zjs, который как
раз работает. Там же есть и вариант установки через hplip, но который
не работает.

Дома у меня на другом принтере (HP LaserJet P1102w) оба варианта (и
foo2zjs, и hplip) работают, а тут нет.

--
Всего доброго,

Денис.