[Comm] /usr/lib/cups/filter/hpcups failed

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 7 11:50:31 MSK 2012

On Wed, Nov 07, 2012 at 09:20:37AM +0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Пытаюсь его подключить через hplip. Ставлю hplip 3.11.10-alt1.M60P.1,
> присутствующий в используемом мной p6. Принтер определяется, печатает
> правильно, но двусторонняя печать недоступна. Вообще такой настройки
> нет.
>
> Пересобрал версию hplip из t6: 3.12.9-alt1.M60T.1. С ним принтер тоже
> определяется, устанавливается, в настройках двусторонняя печать, но
> принтер не печатает. При попытке напечатать тестовую страницу задание
> обламывается с сообщением:
>
> /usr/lib/cups/filter/hpcups failed
>
> Вывод hp-check -t приложил.

"warning: Printer is not HPLIP installed. Printers must use
the hp: or hpfax: CUPS backend for HP-Devices" намекает на
осмысленность "сбэкапить /etc/cups, снести этот принтер,
настроить заново как hplip".