[Comm] Перенос системы на новый винчестер.

Андрей Кузнецов admin на lipetskfm.ru
Ср Ноя 7 13:10:28 MSK 2012

Добрый день!

> 1 вариант. Вернуть всё назад, добавить MODULES_ADD += sata_via в
>    /etc/initrd.mk, пересоздать initrd (можно ядро переустановить)

Пробовал такое.

> 2 вариант. Ничего назад не возвращать, далее читать тут:
>    http://www.altlinux.org/Восстановление_загрузочной_записи
>    до "chroot /mnt". Дальше не надо, в этом месте пересоздать
>    initrd (или переустановить ядро). Править initrd.mk не
>    надо, должно пойматься само.

И такое так же пробовал, в обоих случаях при загрузке с новым ядром
вылетаю с ошибками:
udev: Error unable to mount root
/etc/syslog.d  No such file or directory

--
С Уважением, Андрей admin на lipetskfm.ru
Системный администратор Липецкой Радиогруппы: