[Comm] Перенос системы на новый винчестер.

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Ноя 6 17:45:29 MSK 2012

On Tuesday 06 November 2012, Андрей Кузнецов wrote:

> Я думаю, что проблема в том, что не подгружен модуль sata_via и ядро
> не может загрузиться с sata диска.

1 вариант. Вернуть всё назад, добавить MODULES_ADD += sata_via в
  /etc/initrd.mk, пересоздать initrd (можно ядро переустановить)

2 вариант. Ничего назад не возвращать, далее читать тут:
  http://www.altlinux.org/Восстановление_загрузочной_записи
  до "chroot /mnt". Дальше не надо, в этом месте пересоздать
  initrd (или переустановить ядро). Править initrd.mk не
  надо, должно пойматься само.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru