[Comm] VLC

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Пт Май 18 17:12:26 MSK 2012

On 18.05.2012 16:57, Dmitry Derjavin wrote:

> Скажите, действительно есть необходимость сохранять ts в файл? Понятно,
> что вопрос не совсем по делу, но просто очень интересно, для чего это
> может понадобиться.

После сигфолта, или например kill -9 файл .mp4 с некорректно
прописанными заголовками скорее всего будет нечитаем.
Кроме того, .ts позволяют забавные вещи вроде cat file1.ts file2.ts
 >total_file.ts

> "mux=mp4" в такой ситуации точно работает. "mux=ts" — насколько я помню,
> скорее, нет.

Ну почему ж, MPEG4, в частности, layer10, вполне себе в .ts поддерживается.

http://www.videolan.org/streaming-features.html

--
Michael A. Kangin