[Comm] VLC

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Пт Май 18 16:57:59 MSK 2012

On Fri, May 18 2012 at 10:31, Alisher Faizov wrote:

> Пытаюсь перекодировать поток с веб камеры:

[...]

> '#transcode{vcodec=x264,vb=256,fps=10,acodec=mp3,ab=16}:std{access=file,mux=ts,dst=cam1.ts}'

Скажите, действительно есть необходимость сохранять ts в файл? Понятно,
что вопрос не совсем по делу, но просто очень интересно, для чего это
может понадобиться.

"mux=mp4" в такой ситуации точно работает. "mux=ts" — насколько я помню,
скорее, нет.

Вообще, vlc позволяет задавать в командной строке довольно экзотические
комбинации кодеков и контейнеров. Но далеко не все из них, по моему опыту,
дают предсказуемый результат.

> Лог во вложении.

Лог почему-то посмотреть не удалось.

--