[Comm] TV Beholder H7 & ALT Linux 6.0.1 KDesktop

Александр Благин admin на yarpolinet.ru
Сб Май 12 21:59:07 MSK 2012

12.05.2012 20:50, Michael Shigorin пишет:
> А без PulseAudio работает?

никак не работает
сейчас посмотрел pulseaudio в процессах есть
у KDE4 регулятор Kmix, там тоже ползунки на всю
я не очень крут в linux, немолодой уже, с linux 10 лет, но как user,
виндов не держу принципиально
не могу понять как звуковая система тут устроен
кстали при запуске gnomeradio , что FM слушать , устройства /dev/mixer нет
если сделать link по куда ??

что то тут с alsa - похоже, но тут моей компетенции не хватает

да не сообщил - ядро 3.0.24-std-def , которое по умолчанию
делал себе систему из чистого Кентавра+kde3 - та же картина,
да и еще и звук не многопоточный
еще непонятка на кентаврах есть
я большую часть если не развлекуху (видео,музыка,графика) провожу в
консоли, так вот
если в MC нажать на mp3 файл mpg123 валиться от root-а , от user-a все
нормально

С уважением Александр