[Comm] p6 не могу войти ни в KDE, ни в LXDE

ddv на bgc.perm.ru ddv на bgc.perm.ru
Чт Май 10 08:25:39 MSK 2012

On Sun, 06 May 2012 14:56:57 +0400, "Andrey Liakhovets" <liakh на dol.ru>
wrote:

> Было похожее с KDE некоторое время назад, когда обновил систему при
> запущенной сессии KDE (обычно я смотрю, нет ли в обновлении базовых
> kde'шных пакетов или библиотек, и если есть - выхожу из сессии на время
> обновления, а тогда решил попробовать без выхода).
>
> Вылечилось после удаления /var/tmp/kdecache-$USER

Проверил, как я и ожидал, не помогло.. Я пробовал создавать чистый
профиль(пользователя), поведение тоже самое как в KDE, так и в LXDE. То
что я писал про логи KDE это высыпало 5го числа 2жды, сейчас туда больше
ничего не пишется.