[Comm] p6 не могу войти ни в KDE, ни в LXDE

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Вс Май 6 14:56:57 MSK 2012

On Sat, 05 May 2012 04:41:57 +0000 ddv wrote:
>Добрый день.
>
>Вчера обновился, обновилось 5-10 пакетов, какие не помню.
>Сегодня после ввода пароля чёрный экран и снова появляется окно
>авторизации.. Такое поведение и у KDE и у LXDE..
>В логах PAM авторизация successful..

Было похожее с KDE некоторое время назад, когда обновил систему при
запущенной сессии KDE (обычно я смотрю, нет ли в обновлении базовых
kde'шных пакетов или библиотек, и если есть - выхожу из сессии на время
обновления, а тогда решил попробовать без выхода).

Вылечилось после удаления /var/tmp/kdecache-$USER

Андрей Ляховец