[Comm] Версии пакетов в x86_32 (p6)

Сб Мар 31 18:59:09 MSK 2012

31 марта 2012 г. 18:53 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Например, Centaurus.

Это не пример. Я хотел про то, что "уехало" и что нельзя собрать.

> Чтоб его было возможно установить на дистрибутив, разумеется.

> На самом деле это вопрос наличия стабильной платформы
> и степени её стабильности.  Можно считать платформой бранч,
> тогда опять же стоит предупреждать, что дистрибутивы без него
> являются лишь заготовкой.

Они являются готовым решением с рекомендацией регулярного обновления.

>  Ну и я бы дважды подумал, прежде чем
> ориентироваться на фактически не спеша, но rolling release как
> платформу, будь я поставщиком стороннего ПО.

Это вопрос полиси изменений бранча. Все дистрибутивы выпускают
изменения. Rolling release -- это не о том, это о возможности
кардинальных изменений "на ходу".

> Это к тому, что хорошо бы с бранчами полегче на поворотах,

Да.

> а к дистрибутивам хоть в перспективе опять делать updates.

Возможно.

Rgrds, Алексей