[Comm] Версии пакетов в x86_32 (p6)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 31 18:53:43 MSK 2012

On Sat, Mar 31, 2012 at 06:34:06PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Можно конкретный пример?

Например, Centaurus.

> Зачем собирать дистрибутив на прежней пакетной базе, без
> обновлений бранча?

Чтоб его было возможно установить на дистрибутив, разумеется.

> Вопрос возникает, если бранч уехал без нужды и что-то
> сломалось, но вот тут надо обсуждать конкретно.

На самом деле это вопрос наличия стабильной платформы
и степени её стабильности.  Можно считать платформой бранч,
тогда опять же стоит предупреждать, что дистрибутивы без него
являются лишь заготовкой.  Ну и я бы дважды подумал, прежде чем
ориентироваться на фактически не спеша, но rolling release как
платформу, будь я поставщиком стороннего ПО.

Это к тому, что хорошо бы с бранчами полегче на поворотах,
а к дистрибутивам хоть в перспективе опять делать updates.