[Comm] KDE4 desktop - минимальный вариант

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Мар 23 18:54:07 MSK 2012

On Fri, Mar 23, 2012 at 11:46:36PM +0900, Клементьев Макс wrote:
> Тут речь не о том, насколько это нужно сферическому коню в
> вакууме, то есть обычному пользователю, а о том, что неплохо бы
> сделать таки действительно возможность выбора при установке.
> То, что есть, повторюсь - ни рыба ни мясо.
> Примерно в виде:
> - базовое окружение (по минимуму, только окружение с
>   причиндалами вродже майл-менеджера и прочего МИНИМАЛЬНО
>   необходимого)
> - стандарт (ну тут понятно вроде)
> - полная установка (всё скопом)
>
> Это, с моей точки зрения, оптимальный вариант.
> [...]

Если возьмётесь составить пакетные списки -- могу поддержать
втягиванием в mkimage-profiles; только предупреждаю заранее,
мороки будет гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
(zerg@ не просто так отпинывается ;-)