[Comm] KDE4 desktop - минимальный вариант.

Клементьев Макс altlinux на adau.ru
Пт Мар 23 18:46:36 MSK 2012

Там что-то вроде "установить окружение рабочего стола KDE4 (рекомендуется)" единственный возможный вариант (из предложенных) с ПРОСТО_РАБОЧЕЙ_СРЕДОЙ.
А в итоге - куча всего ставится.
Пробовал ставить и без него - и всё равно не айс... Масса лишних приложений, которыми я не пользуюсь и пользоваться не планирую.
Тут речь не о том, насколько это нужно сферическому коню в вакууме, то есть обычному пользователю, а о том, что неплохо бы сделать таки действительно возможность выбора при установке. То, что есть, повторюсь - ни рыба ни мясо.
Примерно в виде:
- базовое окружение (по минимуму, только окружение с причиндалами вродже майл-менеджера и прочего МИНИМАЛЬНО необходимого)
- стандарт (ну тут понятно вроде)
- полная установка (всё скопом)

Это, с моей точки зрения, оптимальный вариант.
Естественно, готов обсудить и предложить варианты подробнее, именно как пользователь.

ЗЫ. Помнится, в 4.-какой-то версии было обсуждение программ в комплекте с KDE-десктопом, шла речь о krusader - и его включили в дистрибутив на ДВД, что мне сильно импонировало.
Хотелось бы нечто такое же сейчас увидеть )