[Comm] последнее обновление р6

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Мар 18 09:51:59 MSK 2012

Sun, 18 Mar 2012 09:32:13 +0400 от Alexey Borisenkov <grizlik78 на gmail.com>:

> И всё-таки проблема лишь в том, что в корне недостаточно места. Сколько
> пакетов kernel-image установлено сейчас?
Вы совершенно правы. Я не учел что размер корневого раздела не безграничный (он у меня 1Gb) и не убирал промежуточные версии ядра. Сейчас убрал парочку и все прошло нормально. Извините за беспокойство.
Впредь буду внимательнее. Но все равно интересно, почему я не вижу в списке p6 модулей нового ядра и,
тем не менее, нормально обновляюсь?