[Comm] последнее обновление р6

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Мар 18 09:41:51 MSK 2012

Sun, 18 Mar 2012 09:06:50 +0400 от Геннадий Ищенко <anarhoret на mail.ru>:

> Тогда при обновлении ядра пакеты скачиваются по сети (откуда неясно, так как в р6 пакетов с
> ...M60.P2 я не нахожу. kernel-image-std-def-1:3.0.24-alt0.M60P.2 уже не устанавливается, но концовка
> та же:
> E: Ошибка во время исполнения транзакции
> update-kernel: failed to install kernel-image-std-def-1:3.0.24-alt0.M60P.2 with modules
>
> Смена источника ничего не дает. Может быть последнее обновление glibc внесло какую-то
> хрень, но ошибок не было и синаптик молчит. И не понятно почему пакеты качаются, а их в списке не видно?

Еще раз проверил р6 и никаких следов модулей ядра std-def-...-M60P.2 не обнаружил, а вот в t6, с которым я
вроде никак не связан они есть и как раз от 17.03, когда мне предложили обновиться. Может и больше десятка пакетов glibc я установил тоже из t6? Как такое вообще могло произойти? И где теперь искать что я ставил 17.03?
В /var/cache/apt ничего не нашел. Не почистил ли я историю, задав
#apt-get clean? autoclean не давал, то есть кеш не чистил. Или смотрю не там?