[Comm] принтеры Canon

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вс Мар 11 20:04:33 MSK 2012

11.03.2012 22:00, Геннадий Ищенко пишет:

> Я пробовал варианты с установкой двух пакетов .rpm драйвера и до вашего решения добраться
> не успел. Сейчас попробовал. Скачал Camon3010install.7z, распаковал, вошел в папку, а там те же два
> .rpm пакета, три скрипта и текстовый документ. Стартовать скрипт, насколько я помню, это просто обратиться
> по адресу его нахождения:
> root на genry ~]# cd /home/genry2/nu/install
> [root на genry install]# ./install.sh
> -bash: ./install.sh: Permission denied
> В ответ получаю: Неверное решение. И что значит на русском языке? Одним словом непонятно как запустить
> [...]
ну во первых, прежде чем стартовать скрипт, надо его подправить,
  во вторых - дать права на исполнение, в третьих - почитать readme в
том же архиве,
в четвертых - на момент установки вычистить систему от предыдущих
издевательств.
А в частности по permission denied - проверить, не смонтирован ли /home
с noexec