[Comm] принтеры Canon

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вс Мар 11 20:00:08 MSK 2012

11 марта 2012, 19:33 от Denis Nazarov <marsden на mail.ru>:
> 11.03.2012 20:38, Геннадий Ищенко пишет:

Я пробовал варианты с установкой двух пакетов .rpm драйвера и до вашего решения добраться
не успел. Сейчас попробовал. Скачал Camon3010install.7z, распаковал, вошел в папку, а там те же два
.rpm пакета, три скрипта и текстовый документ. Стартовать скрипт, насколько я помню, это просто обратиться
по адресу его нахождения:
root на genry ~]# cd /home/genry2/nu/install
[root на genry install]# ./install.sh
-bash: ./install.sh: Permission denied
В ответ получаю: Неверное решение. И что значит на русском языке? Одним словом непонятно как запустить
инсталляцию. И где ошибка?