[Comm] Когда будет стабильность?

Сб Июн 9 22:54:30 MSK 2012

On Fri, Jun 08, 2012 at 10:56:25PM +0400, Геннадий Ищенко wrote:

> Я не против обновлений, когда под дистрибутив идут новые версии популярных программ.

А если не популярных -- то против?

> Если же пакеты обновляются чуть ли не ежедневно десятками (если не сотнями), то просто делаю вывод, что до официальной версии шетерки еще далеко.

Ежедневно десятками и сотнями они не обновляются, это не правда.

Официальная версия бранча появляется ровно в момент его рождения. А дальше
он поддерживается обновлениями.

Ну и количество пакетов не связана со стабильностью никак. Вернее связана
-- если бы пакеты _не_ собирались, то использовать этот бранч было бы
_нельзя_ (ввиду того что для нового железа нужны новые ядра, а также нужно
выпускать security обновления как минимум).

И последнее -- обновления пакетов которые вы не используете вообще не
должно вас волновать, и их количество -- тоже. А если есть конкретные
претензии к тому, что используемый вами пакет обновили, когда этого делать
не следовало (есть основания считать что это привело к регрессии), вот
тогда -- проинформируйте об этом коллег.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/