[Comm] Когда будет стабильность?

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Пт Июн 8 23:44:40 MSK 2012

Геннадий Ищенко, Jun. 08, 2012, 22:56 +0400:
> Я не против обновлений, когда под дистрибутив идут новые версии
> популярных программ. Если же пакеты обновляются чуть ли не ежедневно
> десятками (если не сотнями), то просто делаю вывод, что до официальной
> версии шетерки еще далеко.

Не пускайте, пожалуйста, ложные слухи. Вот последние две недели в p6
(Вы ведь sisyphus-cybertalk@ не читаете?):

24.05 +6
25.05 +1
26.05 +1! +64 <-- ядра, модули
28.05 +2
29.05 +1! -2 +32 <-- пересборка с новой libav
30.05 +1
31.05 +1
01.06 +19 <-- кеды
02.06 +1
03.06 +1! +3
05.06 -1 +4
06.06 +5
07.06 +1! +52 <-- ядра, модули
08.06 +1! +4

Ну и что касается вашего слова "шестерка": дистрибутивы на шестой
платформе были выпущены весьма давно, а ветка - это ветка. Выражайте,
пожалуйста, свои мысли более точно.

--
Дмитрий Чистиков