[Comm] LibreOffice

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Июл 25 20:08:13 MSK 2012

25 июля 2012 Aleksey Novodvorsky написал:
> Лучше один раз увидеть. И теперь это сделать не очень сложно.
> Хорошо бы сделать образ для Amazon (и/или Azure). На Amazon можно
> также опубликовать шаблон.  Это все описано у нас на wiki. Тогда все
> желающие смогут попробовать, на Azure пока бесплатно, на Amazon
> примерно за $5/месяц, если именно пробовать, а не постоянно работать.
> Андрей, сможете помочь разработчикам сделать образ? Наверное, можно и
> для Росы, но для Альта тропинка протоптаная. К тому же, нам надо
> привыкать к публикации таких образов и шаблонов для всех релизов.
Это частное и пока не тиражируемое внедрение. И хотя оно доступно извне, я не
думаю, что они захотят прямо сейчас это показать (хотя планы тиражирования и
техподдержки у них есть). Более того, в ALT Linux собрана OpenERP v5 и я
попросил через багзиллу собрать v6. Это упрощает развёртывание именно на ALT
Linux, так как они собирали пакеты на Mandriva сами (а продакшен у них вообще
сейчас на Gentoo).

Они осторожно приглядываются к ALT Linux и не против с нами работать. Но за
оставшуюся неделю я не хочу торопить события. Общий контакт есть, будем
работать.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux