[Comm] LibreOffice

Ср Июл 25 12:29:35 MSK 2012

25 июля 2012 г., 11:23 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:

> Пожалуйста.
>
> Сегодня, 25.07.2012 я был в СибГАУ (Сибирский государственный аэрокосмический
> университет) им. академика Решенева. К СФУ (Сибирскому федеральному
> университету), как выяснилось, он не не имеет отношения, это самостоятельный
> университет со своей инициативной ИТ-службой.
>
> OpenERP
> -------
> Силами ИТ-подразделения осуществляется миграция учётных ВУЗ-специфичных систем
> на OpenERP (www.openerp.com). Это свободная веб-ориентированная ERP-система
> [...]

Лучше один раз увидеть. И теперь это сделать не очень сложно.
Хорошо бы сделать образ для Amazon (и/или Azure). На Amazon можно
также опубликовать шаблон.  Это все описано у нас на wiki. Тогда все
желающие смогут попробовать, на Azure пока бесплатно, на Amazon
примерно за $5/месяц, если именно пробовать, а не постоянно работать.
Андрей, сможете помочь разработчикам сделать образ? Наверное, можно и
для Росы, но для Альта тропинка протоптаная. К тому же, нам надо
привыкать к публикации таких образов и шаблонов для всех релизов.

Rgrds, Алексей