[Comm] /usr/share/doc

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Июл 24 16:18:14 MSK 2012

On 24 июля 2012 14:49:51 Dmitriy Kruglikov wrote:

> Так это ж не моё личное мнение...
> И я ваши объяснения принял, хотя и не согласился с аргументацией.
> Я нашел решение проблемы, которая возникла в результате вашего (и не
> только) мнения.
Не моего конкретно, а разработчиков программы установки, один из которых я.

> Сейчас ситуация, аналогичная моей, возникла у других пользователей
> дистрибутива. Вывод?
Уже был сделан, поэтому сейчас так, как проще пользователю.

> Либо вы (и не только) меняете свое мнение
Либо вы "меняете" мое на своих словах.

> относительно
> целесообразности укладывания всех локалей в одну корзину,
> либо одно из двух.
Разве что, я перепутал, кому именно объяснял.

> IMHO, даже процедура публикации и принятия Policy не заставить
> маинтейнеров перепаковать свои пакеты,
> потому как это время... Это всё усугубится личностными коэффициентами
> адекватности...
Это все вообще не в ту степь.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/