[Comm] /usr/share/doc

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Июл 24 15:49:51 MSK 2012

24 июля 2012 г., 14:23 пользователь Sergey V Turchin написал:

> Не нужно выдавать свое личное мнение за "общественное". Я уже объяснял в этой
> рассылке вам лично, почему решили ставить все локали.
Так это ж не моё личное мнение...
И я ваши объяснения принял, хотя и не согласился с аргументацией.
Я нашел решение проблемы, которая возникла в результате вашего (и не
только) мнения.

Сейчас ситуация, аналогичная моей, возникла у других пользователей дистрибутива.
Вывод?
Либо вы (и не только) меняете свое мнение относительно
целесообразности укладывания всех локалей в одну корзину,
либо одно из двух.

IMHO, даже процедура публикации и принятия Policy не заставить
маинтейнеров перепаковать свои пакеты,
потому как это время... Это всё усугубится личностными коэффициентами
адекватности...

Потому я и не буду поднимать эту тему в Devel на ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.