[Comm] как установить ядро?!..

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Вс Июл 22 18:46:25 MSK 2012

2012/7/22 Alexey Borisenkov <grizlik78 на gmail.com>:
> 22.07.2012 16:16, adobrovolskii пишет:
>
> Ну вот через dist-upgrade я бы и посмотрел. То есть
>
> # apt-shell
> apt> dist-upgrade
> apt> remove thunderbird
>
> до коммита всё-равно ничего реально устанавливаться не будет.

В общем... надоело развлекаться...
Снес ряд программ, подсунул внешний носитель под кеш апта и выполнил
дистапгрейд.
Пишу уже с новой системы. Почти уже все восстановил. Только ломаю
голову чем пожертвовать чтоб поставить Офис.
Относительно Громоптицы, приношу извинения. Она таки когда-то была.
Видимо оставались хвосты которые ее и возрождали.
Со старым ядром, из 5.1, снова не запускались нормально Хы. Все пришло
в норму только после установки нового ядра с модулями. Видимо это наша
фишка для встроенного Интела.
Всем спасибо за участие и моральную поддержку...
:)
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj