[Comm] как установить ядро?!..

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Июл 22 16:27:01 MSK 2012

22.07.2012 16:16, adobrovolskii пишет:
> Ну вот откуда, в нашей распрекрасной системе сборки, такие
> непреодолимые проблемы с элементарной установкой свежего ядра?!!!.....
> С 4.Х я со слезами и матом до 5.1 дополз... Но вот с 5.1 на 6ку,
> похоже, не светит...
Ну с p5 на p6 и на Sisiphus я немало систем перетащил. И не всегда
первым действием был dist-upgrade, так что должно быть возможно.

> И я не могу посмотреть что тащит в систему Громоптицу. Нет у меня ее
> сейчас... А вот если дистапгрейд выполнить, то обещает появиться.
> Птичка-феникс... блин...
Ну вот через dist-upgrade я бы и посмотрел. То есть

# apt-shell
apt> dist-upgrade
apt> remove thunderbird

до коммита всё-равно ничего реально устанавливаться не будет.