[Comm] Работа в ALT Linux

Варакин Алексей fotonsalt на yandex.ru
Сб Июл 21 12:09:46 MSK 2012

У меня такое ощущение, что Вы просто дико ненавидите Альт линукс... Причем из-за ноутбука...
Но если Вы позволяете себе разбрасываться налево и направо бранными словами, то никто Вас уважать не будет!
Да что там уважать - даже общаться не захотят!

P.S. Да, у меня есть претензии и к своему руководству(я работаю вовсе не в АльтЛинукс, если Вы так решили для себя), но я, в отличие от Вас, открыто не матерюсь.