[Comm] Работа в ALT Linux

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Сб Июл 21 11:23:12 MSK 2012

On Sat, Jul 21, 2012 at 02:05:03PM +0700, Варакин Алексей wrote:
> А может быть, это Вам самому не следует выходить из дома вообще?
> P.S. Вообще-то я на работе использую свой личный ноутбук и никаких проблем.

Если месячный доход многократно превышает стоимость ноутбука, то прблемы
нет.  С другой стороны, если месячный доход составляет деньги на еду, то
проблема есть.  Ваши ценные советы имеют право на существование, но я не
принимаю их к сведению.

Суть же всего в следующем: не ходите работать к пидорасам.
Альт линукс - это ужасные пидорасы!