[Comm] Настройка почтового сервера через альтератор.

Андрей Кузнецов admin на lipetskfm.ru
Пт Июл 6 16:07:25 MSK 2012

Добрый день!

> AFAIR да.

Почта хранится в домашних директориях или /var/mail ?

> Опять же если не изменяет склероз -- логин без доменной части,
> т.е. "сам по себе".  Пароль тоже как обычно.

Пробую - пишет, что неправильное имя пользователи или пароль. Локально
получается зайти с этими учетными данными.
> В Office Server работало, в Centaurus должно работать,
> но не проверял своими руками.
>
> См. тж. http://docs.altlinux.org/archive/p5/office-server/#__30

Читал, но нигде не нашел что именно получается в итоге и как оно работает.

--
С Уважением, Андрей admin на lipetskfm.ru
Системный администратор Липецкой Радиогруппы: