[Comm] Настройка почтового сервера через альтератор.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июл 5 16:44:27 MSK 2012

On Thu, Jul 05, 2012 at 02:34:20PM +0400, Андрей Кузнецов wrote:
> Поставили задачу сделать маленький почтовый сервер для
> внутрикорпоративной почты, решил сделать все через альтератор.
> Не могу разобраться - пользователи, это локальные учетные записи?

AFAIR да.

> В каком виде указывать логин/пароль?

Опять же если не изменяет склероз -- логин без доменной части,
т.е. "сам по себе".  Пароль тоже как обычно.

> Из коробки работает?

В Office Server работало, в Centaurus должно работать,
но не проверял своими руками.

См. тж. http://docs.altlinux.org/archive/p5/office-server/#__30