[Comm] проблема с загрузкой на IDE

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Вт Янв 31 17:23:18 MSK 2012

On Mon, Jan 30, 2012 at 9:20 PM, Sergey <a_s_y на sama.ru> wrote:
> [...]
Там все понятно. Просто слишком мало и в конкретном случае не
помогает. И совершенно не помогает диагностировать проблему.

> Я про подсвеченный розовым прямоугольник. В нём что-то непонятно ?
> Фактически, там написано: надо ставить kernel-modules-ide-ovz-el с
> соответствующийм ядром, либо в /etc/initrd.mk (в MODULES_ADD += )
> дописать тот набор модулей, который есть теперь. В std-def набор
> старых модулей не знаю, на сколько сейчас полон, а по el-smp баг,
> упомянутый на wiki, не закрыт. В общем, мне кажется, модуль ext3
> тут не при чём, проблема раньше возникает.
>
> Или я ошибаюсь ? И HDD определяется нормально ? Ещё момент.
> Я проверял только Intel старыми.

Не знаю. Нормально или нет. Однако доходит до запуска udev...
Нормально определяется диск или нет?
Часть модулей отвечающих за IDE оказываются загруженными. Почему udev
не может смонтировать корневую фс -- ни гу-гу. Разбирайся как хочешь.
Пока разобраться не получается.
Перегенерить образ как в одной из баг пока времени не было. Может на
выходных сделаю ещё одну попытку.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj