[Comm] проблема с загрузкой на IDE

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Янв 30 23:20:05 MSK 2012

On Monday 30 January 2012, adobrovolskii wrote:

> По указанному адресу вижу только упоминание про отдельный модуль ядра
> для IDE. И пару общих фраз рядом в пределах подсвеченного
> прямоугольника. Вы об этом?

Я про подсвеченный розовым прямоугольник. В нём что-то непонятно ?
Фактически, там написано: надо ставить kernel-modules-ide-ovz-el с
соответствующийм ядром, либо в /etc/initrd.mk (в MODULES_ADD += )
дописать тот набор модулей, который есть теперь. В std-def набор
старых модулей не знаю, на сколько сейчас полон, а по el-smp баг,
упомянутый на wiki, не закрыт. В общем, мне кажется, модуль ext3
тут не при чём, проблема раньше возникает.

Или я ошибаюсь ? И HDD определяется нормально ? Ещё момент.
Я проверял только Intel старыми.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru