[Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 23 12:07:22 MSK 2012

On Mon, Jan 23, 2012 at 08:46:21AM +0200, Roman Savochenko wrote:
> У меня перемещаются.

У меня на одном хосте у одного пользователя (с отодвинутым
при переезде ~/.kde) перемещаются, у другого -- нет.
Консультация с апстримом на IRC привела только к предположению
о проблемах с правами (каковых не наблюдаю).  При снятии strace
обнаружен объезд -- запустить xterm, в котором выполнить:

killall kdesktop
sleep 1
kdesktop&

> Флоповода нет, а флешки и иное сменное на USB нормально видится.

Вроде бы да.

> Кроме того, для полноты собрал для TDE пакеты: KDM и KRUSADER.

Так выложи хоть. :)