[Comm] KDE3 в p6 - как бороться?

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пн Янв 23 10:46:21 MSK 2012

22.01.2012 23:00, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 1. Ярлыки на рабочем столе не перемещаются. Словно их прибили гвоздями.
> Есть лечение?
У меня перемещаются.

> 2. Кнопка "Система" - "Устройства хранения" (или как оно там) - не может
> открыть ни единого раздела жесткого диска, ругается на отсутствие
> библиотеки HAL, хотя она присутствует:
Тоже самое установлено и всё работает.

> 3. Флешка. Она нигде не отображается. В панели носителей только
> флопповод, хотя в ее настройках поставил все возможные галки, на рабочем
> столе ее тоже не видно. Как монтировать флешку?
Флоповода нет, а флешки и иное сменное на USB нормально видится.

> 4. Украинская локализация KDE3 не добавляется в центре настроек KDE,
> хотя установлена:
> rpm -qa | grep kde-i18n
> kde-i18n-ru-3.5.10-alt4
> kde-i18n-uk-3.5.10-alt2
У меня стоит Украинская локаль системно и все тексты в KDE3(TDE), как и
ожидалось на Украинском.

P.S. Однако я сижу на T6 и Вам советую. Также съезжал с KDE4 после
появления в T6 версии 4.7.4 в которой сломали ряд функций, которые на
глазах. Кроме того KDE4 жутко прожорлив, однако у меня сильно не
тормозит. Одним из последних аргументов стала жуткая артификация на
AMD-ATI картах с xorg_server-1.10+QT4+KDE4. Кроме того, для полноты
собрал для TDE пакеты: KDM и KRUSADER.

С уважением, Роман