[Comm] NUT и Ippon

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 21 22:38:56 MSK 2012

21.01.2012 20:07, Sergey Vlasov пишет:

> Отключение через заданное время после пропадания внешнего питания
> можно настроить через upssched; по уровню заряда батареи - в готовом
> виде ничего не попадалось.

Я мигрирую с apcupsd, поэтому ищу аналогичные решения, но суля по тому,ч то
успел прочитать по upssched, это вполне допустимое решение вопроса, хотя,
конечно, отталкиваться от заряда батареи идеологически более правильное
решение.

> Вот с включением сложнее - можно разве что
> прописать на "главных" компьютерах вызов ether-wake для включения
> остальных компьютеров через Wake-on-LAN (например, в том же upssched
> на событие ONLINE, возможно, с дополнительным таймером для задержки,
> чтобы батареи успели подзарядиться).

Надо будет попробовать, никогда не пользовался. Можно, конечно, всем
выставить включение в BIOS'е, но, если при разряженных аккумуляторах,
попытаются взлететь 3--4 компьютера, то м.б. нехорошо.

>  Ну или аналогичным образом включать через IPMI, если оно там есть.

Этого нет.

Спасибо, буду изучать.

		Владимир.