[Comm] NUT и Ippon

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Сб Янв 21 20:07:11 MSK 2012

On Sat, Jan 21, 2012 at 05:05:03PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:

> Т.о получается, что численное значение FINALDELAY не имеет смысла ---
> выключение произойдёт после выставления флага, так?

Имеет - это дополнительная задержка перед запуском shutdown на master.

> Подскажите, пожалуйста, как тогда реализовать следующее: к ИБП подключены
> несколько компьютеров, часть из них "главные", часть "второстепенные".
> Хочется выключить "второстепенные" раньше, чтобы "главные" прожили бы
> дольше. В идеале я бы поставил "второстепенные" в половину заряда батареи,
> в крайнем случае их можно выключить почти сразу после выключения внешнего
> питания, но важно, чтоб они включились после восстановления питания.

Отключение через заданное время после пропадания внешнего питания
можно настроить через upssched; по уровню заряда батареи - в готовом
виде ничего не попадалось.  Вот с включением сложнее - можно разве что
прописать на "главных" компьютерах вызов ether-wake для включения
остальных компьютеров через Wake-on-LAN (например, в том же upssched
на событие ONLINE, возможно, с дополнительным таймером для задержки,
чтобы батареи успели подзарядиться).  Ну или аналогичным образом
включать через IPMI, если оно там есть.