[Comm] NUT и Ippon

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 21 17:05:03 MSK 2012

21.01.2012 16:35, Sergey Vlasov пишет:

> Будет - upsmon не анализирует значения battery.charge и
> battery.runtime, там используется только флаг "low battery", который
> Ippon всё-таки умеет выставлять (правда, точно неизвестно, при каких
> именно условиях, и сколько ещё остаётся при этом времени работы).

Т.о получается, что численное значение FINALDELAY не имеет смысла ---
выключение произойдёт после выставления флага, так?

Подскажите, пожалуйста, как тогда реализовать следующее: к ИБП подключены
несколько компьютеров, часть из них "главные", часть "второстепенные".
Хочется выключить "второстепенные" раньше, чтобы "главные" прожили бы
дольше. В идеале я бы поставил "второстепенные" в половину заряда батареи,
в крайнем случае их можно выключить почти сразу после выключения внешнего
питания, но важно, чтоб они включились после восстановления питания.

> В последних версиях NUT поддержка этих UPS переехала в драйверы
> blazer_ser и blazer_usb, и параметры для приблизительного определения
> уровня заряда батареи предлагается настраивать самостоятельно:
>
> http://networkupstools.org/docs/man/blazer.html#_battery_charge

Т.о. предлагается самим определять battery.voltage.low и
battery.voltage.high? Это придётся как-то экспериментально измерять, хотя
можно поставить +-15% от battery.voltage.nominal --- это справедливо для
большинства аккумуляторов.

А каковы перспективы более новых версий NUT в текущих бранчах? У них уже
2.6.3 стабильная версия вышла, а у нас по-прежнему 2.2.2.

		Владимир.