[Comm] При обновлении с p5 до p6 на ноуте отвалились тачпад с мышью

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пн Фев 27 23:51:38 MSK 2012

27 февраля 2012 г. 22:26 пользователь Dmitry Chistikov
<dd1email на gmail.com>написал:

> Денис Черносов, Feb. 27, 2012, 09:51 +0300:
>
> А в системный журнал он ничего не записал?

Записал, что драйверов не находит. Оказалось, что не создавались файлы
устройств /dev/input/{event*,mouse*}

> Немного не о том, но все же http://en.wikipedia.org/wiki/Magic_key и потом
> что-нибудь вроде Alt + SysRq + S, U, O...

Пробовал. Не срабатывали они.

Впрочем, всё это уже история - поставил с нуля SimplyLInux 6.0.1 x64 (p6)
без форматирования /home - остался предельно доволен. Спасибо всем, вопрос
можно закрывать.

> --
> Дмитрий Чистиков

Черносов Денис