[Comm] При обновлении с p5 до p6 на ноуте отвалились тачпад с мышью

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Пн Фев 27 22:26:41 MSK 2012

Денис Черносов, Feb. 27, 2012, 09:51 +0300:
> Видимо при dist-upgrade какой-то конфиг окривел или пакет нужный вынесло.
> Силой могучего интеллекта вычислить проблему не получилось, а запомнить
> сообщения synaptic при обновлении не догадался...

А в системный журнал он ничего не записал?

> Для повышения образованности также буду рад узнать хоткей для доступа к
> меню. А то приходится кнопкой вырубать комп. :(

Немного не о том, но все же http://en.wikipedia.org/wiki/Magic_key и потом
что-нибудь вроде Alt + SysRq + S, U, O...

--
Дмитрий Чистиков